Думай о радио.

будь победителемЕсли учесть, что оригинальные карточки создавались для музыкантов и других творческих профессий, то подобный совет дня не выглядит чем-то необычным.
Думать о радио – это означает думать о победе.
Потому что только победителей приглашали на радиостанции, чтобы записать интервью и дать запись песни в эфир.

Получается, что этот совет может интерпретировать – думай о победе.
Причем не столько о победе, сколько о ее внешних проявлениях.

А теперь вопрос – а нужно ли это бизнесу?

Ну, если только ваш бизнес не какой-то черно-подпольный, то вам очень приятно быть победителем. Иначе бы не проводились тысячи конкурсов среди предпринимателей, не было бы предложений стать спонсором каких-то мероприятий, получить награды, стать компанией года и прочее.

И когда смотришь на все эти списки, понимаешь, что кто то действительно стал победителем, а кто т о просто купил. Но купил, потому что это самый простой способ получить то, что получает победитель – славу, почет, уважение. И популярность. Известность. Своего рода рекламу.

Вот что получает победитель – рекламу!

И что делает потребитель, когда узнает, что лучшей пиццерией признана ТотаПицца?
Правильно – он поддается желанию посетить ее и попробывать пиццу.
И если она не совсем плохая, есть вероятность, что потребитель задержится в ней надолго.
Людям свойственно присоединяться к большинству.

Ладно, а если вы не пиццерия, а рекламное агентство, что тогда?
Тогда вам нужно завоевать Канского Льва или чтобы ваш дизайнер стал членом Союза Дизайнеров или получил другую награду.
Судя по количеству львов, это не самое сложное занятие.
И вот – теперь вы – лауреат, а кому не хочется, чтобы его рекламой занимались лауреаты.

Быть победителем совсем не означает быть номером один.
Потому что завтра кто то придумает другую номинацию или другой конкурс и там будет новый победитель. И возможно вашу победу забудут.
И ваша задача не столько становиться победителем в каждом конкурсе, сколько выжимать максимум из каждой своей победы.
Выжимать для своего бизнеса.
Ведь все эти победы – это всего лишь отражение вашего бизнеса.
Сами по себе победы не сделают ваш бизнес прибыльным и эффективным.
Они всего лишь дадут вам шанс привлечь к себе внимание ваших потенциальных покупателей.

Так не лишайте себя шанса рассказать им о своих победах!