Кризисные бизнес процессы.

бизнес процессыВ сети очень много разговоров как вести себя в условиях коронавируса – носить маски, выдерживать дистанцию, мыть руки. Но почему-то совершенно не говорится как нужно поменять бизнес процессы в связи с кризисом.
Вчера зашли в большой магазин ДНС – не поглазеть зашли, а купить дочери смартфон.
Пустой зал. В зале молодой человек что то показывает потенциальной покупательнице. И слышны голоса из подсобки – видимо там прячутся остальные менеджеры. Вот только от кого они там прячутся? Через какое-то время, нам надоело ждать и я довольно громко привлек внимание менеджера словами, что мы хотим купить смартфон. В ответ мне что-то пробурчали – типа я сейчас освобожусь. Мы подождали еще немного и поняв, что тут все заняты спасением своих жизней от коронавируса и не горят желанием выполнять свои прямые обязанности – ушли.
Ушли и купили телефон рядом, по-соседству. Благо в нашей стране нет сейчас дефицита смартфонов. И если и есть какой дефицит – так это дефицит ума!

Я всегда говорил и буду говорить – одно из самых действенных лекарств для бизнеса во время кризиса – это продажи!
Да, государство сейчас делает все возможное, чтобы лишить бизнес возможности лечиться, но это не повод не принимать лекарство?!
Никакие ограничения бюджетов, срезание «костов» и увольнение персонала не спасет ваш бизнес, если у вас не будет продаж. Только продажи, только поток денег спасет бизнес в кризис. А когда у вас на счету или в кассе будут деньги – вы найдете способ правильно их потратить.

А чтобы получить эти самые деньги, вы должны перестроить свои бизнес процессы.
Посмотреть, а что еще нужно сделать, чтобы привлечь покупателя и продать ему свой товар или услугу.
В том же ДНС должна быть тревожная кнопка – «в зале покупатель» и дежурный менеджер должен оторвать свою задницу и выйти в зал и выполнить свою работу – продать мне смартфон, а кому то еще – продать телевизор, стиральную машину. То есть он должен заработать для компании, а значит и для себя денег.
Иначе завтра его придется уволить в рамках концепции урезания расходов – зачем нужны менеджеры, которые не продают.

Продажи сегодня определяют ваше завтра.
Желайте все, чтобы продавать, продавать, продавать!