Послушай голос непрофессионалов.

непрофессионалыБывают моменты, когда ты устаешь слушать советы людей, которые позиционируют себя как профессионалы.
Что делать для увеличения потока посетителей на сайт – давайте больше рекламы.
Как увеличить конверсию – добавьте полезных материалов на сайт.
Как продавать больше – напишите своим менеджерам скрипты продаж.
Вроде бы все правильно, но слишком уж отдает Капитаном Очевидностью – поспорить не получается, а делать в десятый раз одно и тоже уже не хочется.

Чем отличается профессионал?
Он использует проверенные способы увеличения продаж, снижения себестоимости, повышения прибыли.
Проверенные. Нудные. И дающие гарантированно свои 3% увеличения. Ну если повезет, то 5%.
Эти советы одинаково подходят как рекламному агентству, так и цветочному магазину.
И вполне применимы для небольшого стекольного завода.

Если все так хорошо, то почему так редко применяют советы профессионалов?
Ну у нас вообще редко что то внедряют – вот поговорить – это мы мастера, а внедрять – может в следующей жизни? Но даже если преодолеть барьер непринятия и начать внедрять, то сталкиваемся с проблемами.

Ну про скучность я уже говорил.
Действительно – скучно делать каждый день одно и тоже ради 3%.
И начинаются отступления от прописанных советов.
И тут 3% резко превращаются сначала в ноль, а потом так же быстро уходят в минус.
Слишком мал запас прочности у профессиональных советов.
И слишком мала маржа у большинства бизнесов.
И все это в какой то момент приводит к тому, что хорошие, классные советы начинают приносить не прибыль, а убытки.

И в этот момент нужно остановиться и послушать, а что говорят непрофессионалы.

Нет, это не люди с улицы, которые ничего не знают про ваш бизнес и про бизнес вообще.
Это люди, у которых нет лендинга, сделанного в студии Лебедева и сертификата Тони Роббинса на нем. Это люди не обучавшиеся в университете Синергия и не выкладывающие свои фотографии в обнимку с Германом Грефом.

Это непрофессионалы, которые кроме гарантирующих 3% способов знают еще сотню других.
Которые ничего не гарантируют, но могут дать не 3, а 10-50-100 процентов.
Есть риск что у вас ничего не получится, но всегда есть возможность попробывать еще раз, и еще не один раз, а как минимум десять.
Скучно не будет!
И если все получится, то результат будет превосходный.

К сожалению, вам все равно придется внедрять, без этого никуда.
Но будет интересно и выгодно!
Послушайте сегодня непрофессионалов!