Приберись!

совет дняСовет хорошо ложится на постпраздичное состояние, когда сил на создание чего то нового нет, но нужно занять руки и голову.
В этот момент самое простое решение – начать прибираться.
Для начала на рабочем месте – выкинуть все бумаги, не относящиеся к текущим проектам.
Если выкинуть жалко, то можно просто собрать все в большую коробку и отправить ее на склад. Заодно посмотрите нет ли у вас на складе аналогичных коробок прошлых лет? Ведь если в течении года вам не понадобился тот или иной документ, упакованный и отправленный на склад – то может пора утилизировать эту коробку?

Рабочее место должно способствовать работе, а не напоминать извержение бумажного везувия в последний день уходящего года. Порядок способствует творчеству потому что мозгу не на что отвлекаться – о, а я месяц искал эту бумагу, а вот книга, которую я хотел прочитать, а вот пакетик с печеньями – интересно, а они еще сьедобные? Зачем вам лишние отвлекающие моменты!
После бытовой «приборки» можно заняться приборкой в рабочих проектах.

Очень часто у вас нет времени на работающие проекты, потому что вы постоянно создаете новые и они отнимают ваше время и ресурсы.
Разумеется, нельзя все время жить используя старый багаж – нужно создавать новые курсы, заводить новые знакомства, открывать новые направления в бизнесе. Но при этом нужно соблюдать баланс – нельзя допустить, чтобы новые проекты съедали старые до того момента, пока не начали приносить прибыль.
Составьте реестр ваших проектов.

Включите в него оценку затрат на поддержание проектов – доменное имя, хостинг, написание статей, затраты на привлечение клиентов. И постарайтесь адекватно оценить возможную выручку и главное – прибыль. Адекватно и честно!
И вы увидите, что большинство ваших проектов напоминает пресловутый чемодан без ручки – который и тащить тяжело и выкинуть жалко. Как же десять лет потрачено на наполнение новостного сайта – а что делать непонятно – посетителей нет, покупателей нет.
Или у вас в прайсе стоит услуга по транскрибации текста – заказов раз год, а необходимо поддерживать отношения с фрилансерами, иначе в момент получения заказа окажется что уже никто не выполняет эту работу…

Поэтому постарайтесь сегодня адекватно оценить ваши возможности и очистить ваш проектный портфель от слабых проектов, чтобы у вас появилось время на главное дело вашей жизни!

Апдейт от 4 апреля 2020 года

Совершенно по-другому воспринимаются многие советы в наше «новое» время.
Если раньше этот совет больше касался физического пространства, то сегодня – информационного и психологического.
Эти пространства связаны друг с другом.
Когда говорят, что при переходе на онлайн работу много трудностей технических – медленный интернет, подвисающие сервера, незнание программ, все это так. Но гораздо больше трудностей эмоциональных. Вы что-то сделали, не получилось – а спросить не у кого. Или даже вы все сделали, а вас никто не хвалит. А тут вы отвлеклись на картинку в вайбере и зависли на полчаса…

При этом никакого движения вперед.
А тут еще очередная дискуссия – коронавирус это миф или творчество ЦРУ.
И какие то цифры 300-600-100000 – это много, мало и вообще о чем они?
И через полчаса наступает коллапс.
Ваш мозг «перегрелся» и отказывается работать!

Для того, чтобы этого не случилось приберитесь со своим информационным пространством. Что изменится в вашей жизни, если вы не узнаете сколько людей умерло в далекой Италии? Гораздо важнее знать, что происходит рядом с вами – в вашем подъезде, вашем доме, вашем городе. Уберите лишний информационный шум.
Не тратьте свое время, а  главное – свою энергию на разгребание информационного пространства.

Я вот сейчас наблюдаю над работой бухгалтера.
Если вам кажется, что там нет никакого творчества, это значит вы никогда не сводили баланс и не занимались налоговой оптимизацией.
Но дело не в этом – решаются задачи по мере их поступления.
Нет смысла думать как поставить печать на документ при отсутствии печати и сканера до того, как эта проблема возникла.
Нет смысла тратить время на обсуждение перенесли или не перенесли сроки сдачи отчетов – их нужно просто сделать и сдать в старые сроки. Как оказалось, что ситуация не понятна до сих пор.

И компания не занимается дискуссией будут помогать малому бизнесу или нет.
Есть заказы – работаем! Нет заказов – подкручиваем рекламу, анализируем причины – получаем заказы.

Сейчас на нас навалилось огромное количество чего то бесплатного – посмотрите наши вебинары, пройдите наш курс, посмотрите наше кино. Класс – но в сутках по прежнему 24 часа и ваша основная задача сейчас – это сохранить и по возможности развить свой бизнес. Если жопа – то перестроить бизнес. Но никак не подарить неизвестно кому очередные 2 часа своей жизни.

Расчистите свое информационное пространство!
Отпишитесь от ненужных рассылок. От лишних людей в соц сетях – тех, что отнимают ваше внимание, провоцируют вас, отвлекают – ничегоне предлагая взамен.
Не пускайте в свой мир лишние эмоции – они мешают вам сосредоточиться на главном – на достижении СВОИХ целей!