Воспользуйтесь обратной связью.

обратная связьВ то время, как вам кажется, что вы уже перепробывали все методы увеличения продаж или настройки бизнес процессов и ничего нового вам не приходит в голову, воспользуйтесь сегодняшним советом дня.
Спросите и получите обратную связь!

Итак – у вас есть вопрос, который вас давно мучает.
И вы действительно стали в нем специалистом.
Ну, например, как повысить продажи в рекламном агентстве.
Вы уже попробывали сто способов из книги «Пятьдесят советов как увеличить продажи».
Вы не только используете СРМ систему, но и рассказываете о ней каждому потенциальному клиенту.
Ваш маркетолог посетил десяток семинаров и прошел курс повышения квалификации у великого гуру.
А продажи не повышаются!

И тут вам нужно остановиться и понять, а что вы делаете не так!
То есть об этом нужно спросить!
Кого?
Ну, в первую очередь тех, кто вам платит деньги!

Нет, спросить можно и проходящих людей на улице, вот только зачем вам их мнение?

Вас должно интересовать мнение тех, кто вам платит деньги за ваш товар или услугу.
Ведь вы по-прежнему хотите увеличить продажи?

Придите к своим клиентам и спросите – а что я делаю не так?

Боитесь, что вам ничего не ответят или похихикают в ответ?
Не бойтесь – клиенты – это тоже люди.
Они заинтересованы в том, чтобы покупать качественные товары и услуги и делать это удобным способом по вполне адекватным ценам.
Вот-вот, когда вам говорят, что у вас безумно дорого, это совсем не означает, что у вас действительно дорого. Это означает, что ваша цена не очень соответствуют тому набору ценностей, которые важны для вашего клиента.
И поэтому большинство клиентов нормально реагируют на ваши вопросы.
Чаще всего их никто и никогда не спрашивал об этом.
А тут появилась возможность поумничать и стать на сторону продавца и рассказать ему какой должен быть по вашему мнению идеальный продавец.

Это будет бесценная обратная связь.

Осталось только правильно оценить ее.
Любой совет, полученный вами нужно пропустить через несколько фильтров.

Фильтр первый. Спросите клиента – если вы сделаете то, что он просит, он действительно будет покупать у вас? Заключите договор и приступайте!
Фильтр второй. А сколько мне будет это стоить? Как изменится экономика вашего бизнеса, если вы реализуете хотелку вашего клиента? Вам придется повысить цены? Тогда вернитесь к фильтру один  — готов ли ваш клиент к повышению цен.
Фильтр третий. А это вообще можно сделать? Так знайте – сделать можно все!

И после этого приступайте к работе с клиентами на новых условиях!
Спрашивайте и получайте так нужную для вас обратную связь!