Запишите рецепты, которые вы используете и откажитесь от них.

совет дняОчень важно, время от времени, использовать новые рецепты, в том числе и в бизнесе.
Для этого недостаточно узнать эти новые рецепты, но и отказаться от старых. Ведь не зря же говорят, что в наполненный стакан невозможно налить воды.

Есть страх, что новые технологии не принесут результата и мы получим напрасно потраченные время и деньги. Но ведь если бы сегодняшнее ваше состояние вас устраивало бы, то не было смысла искать пути изменения – не так ли? А раз так, то потерять вы можете только сегодняшние цепи, которым место в металлоломеJ Но тут важно обойтись без фанатизма и сдать в металлолом не только ржавые цепи, но и золотую цепочку с крестом.

Итак, приступаем к инвентаризации рецептов.
Желательно сделать это не просто перечислив их, а сделав детальный разбор каждого.
Это позволит оценить эффективность применения каждого из них и не позволит выбросить эффективные и полезные. Иначе бы мы каждый год не повторяли бы микс из салата Оливье и селедки под шубой.
Перед новым годом возрастает количество запросов по словам «новогоднее меню», «как встречать новый год». Но вот что интересно – во-первых, большинство сайтов, которые оказываются в топе по этим  запросам выдают в качестве хитов либо проверенные временем традиционные рецепты или откровенную чушь, составленную из набора ключевых слов семантического ядра. Во как завернул! Но это на самом деле так – процентов 80 предлагаемых рецептов невозможно не только съесть, но даже представить процесс приготовления, который иллюстрируется очень странными фотографиями, явно сделанными не авторами сайта…

Гораздо более сложный вопрос – а где взять новые рецепты?
Чем порадовать друзей и близких – как найти новые рецепты, которые сделают ваш бизнес более эффективным?

Сейчас в предновогоднюю пору самое время «прошерстить» сайты, предлагающие новые рецепты новогоднего меню и новых рецептов повышения эффективности вашего бизнеса.
Вот только нужно включить высокий уровень критического мышления – лучше отбросить десяток полезных приемов, чем польститься на один, который приведет вас на больничную койку с  отравлениями и инфекциями, а ваш бизнес – к развалу, краху и банкротству!

Апдейт май 2020 года.

Чем полезны различные кризисы?
Главным образом тем, что происходит переоценка.
Переоценка ценностей в первую очередь. Бизнес вдруг отступает на второй план, а на первый выходят семья и близкие люди. По-другому начинаешь отвечать на вопрос – а зачем тебе бизнес?
Но при всех сложностях, бизнес не исчезает.
Потому что он – ваше дело.
Дело вашей жизни.
Как можно выбросить то, чему отдал 10-15-20 лет жизни?

Бизнес остается, но происходит переоценка инструментов, которые вы используете.
Этому и посвящен сегодняшний совет дня.

Почему важно делать инвентаризацию?
Потому что именно в этот момент вы понимаете чем именно вы владеете!
И если вы не делаете инвентаризация склада, то ваши сотрудники, пользуясь этим начинают обманывать вас.
Если вы не контролируете движение денег по расчетному счету, то вы вдруг обнаружите, что оплачиваете запчасти для своего коммерческого.

Но самое главное – вы должны постоянно делать инвентаризацию используемых вами инструментов.
Инструментов продаж, инструментов маркетинга, инструментов организации производства.

Вы должны посмотреть на них с двух точек зрения.
Первая – а насколько правильно и эффективно я использую уже имеющиеся инструменты?
А не используют ли менеджеры СРМ систему как большую записную книжку?
А эффективно ли настроена рекламная кампания в Яндекс директе?
Работает ли система KPI или контролер пропускает брак, чтобы рабочие могли получить свою зарплату?

Но еще важнее посмотреть на инструменты с точки зрения, а получаю ли я с их помощью запланированный результат? И нет ли более эффективных инструментов?

Есть очень интересное высказывание Альберта Эйнштейна, что нельзя получить новый результат, если делать все по-старому.

Так вот – мы хотим получить новый результат?
Мы хотим выбраться из кризиса?

Можем ли мы сделать это с помощью тех инструментов, что используем сейчас?
Или нужно посмотреть, что нового появилось на рынке и как это новое мы можем использовать в своем бизнесе?